www.kefalonia-parga.com

Остров тысячи пляжей и целебного воздуха (Лилиана, Санкт-Петербург)

2016-01-19
Нам очень неловко, что вот уже третий год будем отдыхать на Кефалонии, а до сих пор не удосужились поблагодарить Наташеньку за доброе отношение к нам и ненавязчивую внимательность, которую она проявляет, организуя наши поездки. Я помню, дорогая, что ты просила не петь тебе "дифирамбы", но уж соблаговоли-таки выслушать хотя бы этот маленький комплимент!
Что ж, если кому-то будет интересно мое повествование о наших путешествиях, извольте! Два года назад я решила провести 3 недели на каком-нибудь греческом острове и попросила внука подыскать подходящий вариант. Ему приглянулась Кефалония, не берусь сказать, почему, и мы стали подыскивать там небольшую виллу или апартаменты. Этот сайт был одним из источников получения информации. У нас завязалась переписка с Н., и я решилась доверить ей организацию всей поездки. В первое путешествие мы отправились вдвоем с мужем. Остановились в Элефтерии апартментс - это был двухэтажный дом, где мы снимали первый этаж. Деревушка называется Влахата, впрочем никто толком и не знает, где заканчивается Лордата, а где начинается эта Влахата. Обе малюсенькие и симпатичные. Мы сняли машину сначала на неделю, но потом продлили до конца пребывания: на острове сложно без автомобиля. Не только потому, что не терпится объехать все пляжи, горы и городки. Но поскольку Кефалония вся в горах и холмах, приходится постоянно то подниматься, то спускаться. Меня это утомляет, а хочется получать удовольствие. Вот мы оба все три недели этим и занимались – наслаждались солнцем, красотой, теплым морем! И все, попросту влюбились в Кефалонию )) На следующий год мы вернулись уже двумя семьями: дочка с мужем пробыли 2 недели, а мы с внучкой прожили на острове месяц. Я вот о чем хочу еще сказать: этой зимой ни разу не заболела! И внучка тоже. Быть может это совпадение, я не берусь утверждать обратное, но... Я все-таки склонна думать, что это результат продолжительного пребывания в кефалонийском климате. Судя по тому, что пишут в чатах, я далеко не единственная, на кого так благотворно влияет воздух Кефалонии! Отдыхать мы отправляемся каждый год, на несколько недель. Но с уверенностью могу сказать, что так благотворно на меня ни Тайланд, ни Испания, ни Франция с Италией не оказывали.
Поразмыслив, я пришла к выводу, что в свои 56 лет могу позволить баловать себя любимую не менее, чем 30-дневным ежегодным пребыванием на любимом острове!
Наташенька, ты просила рассказать, что понравилось, а что нет на Кефалонии. Это будет очень не традиционный ответ! К примеру, меня расстроил Миртос – он с высоты гораздо загадочнее выглядит! А спустившись, попадаешь в пекло. Разве что, цвет и консистенция воды заинтересовали. Не впечатлили пещеры, а Мелиссани осмотрела с удовольствием. Лагуна и пляж в Пессаде ранним утром привел нас в восторг.
Очень понравилось плутать по горным деревушкам полуострова Палики, ходить на воскресную службу в греческую церковь, купаться на диких пляжах, пить молодое вино с бараниной, танцевать сиртаки и участвовать в фестивалях в конце августа! Это, конечно, не самое дешевое время для приезда на Кефалонию, но самое, по-моему, веселое!
Безусловно, мы были очарованы нашей виллой у Агиас Томаса, которую снимали в прошлом году. Жаль, что в этом придется жить в другом месте, но не сомневаюсь, что нас все устроит.
Увы, собственных фотографий приложить не смогу, поскольку не люблю смотреть на мир через объектив. Попросила несколько снимков у внучки, так что не обессудьте!
  • Остров тысячи пляжей и целебного воздуха