www.kefalonia-parga.com

Обязательно вернемся! (Ксения, Москва)

2015-08-14
Провели с супругом на Кефалонии две недели с 18 июля по 1 августа 2015 года. Поездку планировали самостоятельно, при любезной поддержке Kefalonia-Parga. Изначально хотели остановиться в Ласси, даже забронировала там номер-студио через booking.com. Как же мы в результате были рады, что решили посоветоваться с людьми, знающими ситуацию «изнутри», и обратились к Наташе. Даже ради интереса съездили в то самое место, где заказывали номер изначально – как оказалось хуже, дороже, больше народу, меньше кислороду. В итоге выбрали вариант размещения в Агия Ефимия первую неделю пребывания, и в Лоурдате –вторую.
Небольшой городок Агия Ефимия находится на северо-востоке острова, в бухте, куда приходят десятки яхт и лодочек. Мы остановились в Alexatos Studios. Номер небольшой, скромный, деревянная мебель, но все, что нужно есть. Недорого. Мирка – хозяйка отеля – очень приветливая и дружелюбная. Ближайший пляж находится метрах в двухстах от отеля, но в этом месте мы купались лишь однажды – там достаточно холодные течения, пробирающие до костей даже в самый жаркий июльский день. Лучшие пляжики раскинулись вдоль берега к северу (в строну Фискардо) и к югу (в строну Сами) от Агия Ефимия. Сам городок очень милый, спокойный. Вечером все «движение» (если можно так сказать)сконцентрировано вдоль набережной – рестораны и таверны манят отдыхающий винами и свежевыловленными морепродуктами. Нам полюбился ресторанчик The Local,там готовят лучшего осьминога из всех, что мы пробовали на острове. Таверны Finikas, To Perasma также весьма неплохие, в Fior de Amor вкусные коктейли. Взяли машину на 7 дней, заказывали заранее, обратившись, опять же, к Наташе. Уважаемые туристы, если едете в сезон и планируете брать машину, обязательно заказывайте заранее! Их действительно разбирают, как горячие пирожки, в агентствах по прокату машин почти пустые автопарки в этот период. Или заказывайте полноценную экскурсию, когда тебя возят, а ты в ус не дуешь ни о чем, лишь наслаждаешься видом :). Съездили в Сами – неплохой, но, на мой взгляд, ничего особенного, заехали на Антисамос. Что могу сказать - хорош! Длинная пляжная полоса, белая галька, бирюзовая вода. Все удобства – зонты, шезлонги, душ, пляжные бары, хорошая музыка :). Народу много. Съездили также в Фискаро – очень понравился. Красивый городок, прекрасная архитектура. Недалеко живописный Foki beach, и чуть дальше замечательный Alaties beach – оттуда прям уезжать не хотелось. Заехали в Ассос – «конфетные» домики, маленькая уютная бухта, даже не верится, что в этом городе из сказки живут настоящие люди, а не книжные персонажи. И, конечно же, Миртос. Потрясающе красивый пляж! При такой популярности совершенно необузданное место, с дерзким характером. Он как будто говорит – «ты тут у меня в гостях, здесь мои правила. Захочу, по спинке тебя поглажу, захочу, пендаля выпишу». Съездили на полуостров Палики. Пляж Кси особо не впечатлил, из пляжных баров доносится неплохая музыка, а так ничего особенного, Ликсури мы вообще проехали мимо т.к. не нашли ничего, что могло бы нас заинтересовать. Что действительно стоит посетить, так это пляж Петани. Мы его даже поставили в один ряд с Антисамосом и Миртосом. В плане удобств он более обустроен, чем Миртос, но менее «холеный», чем Антисамос. Еще хорошее место – Vouti beach, маленький, но очень приятный пляжик. Также очень рекомендуем помимо машины взять лодку напрокат. Мы брали, и нам очень понравилось – можно заплывать в различные бухточки, до которых по суше просто не добраться. Какие же там воды! А понежится на белоснежных пляжах в окружении гор в полном уединении одно удовольствие!
В Лоурдате мы остановились в Eagle’s Nest. Номера отличные, особенно, если брать в расчет стоимость. У нас был первый этаж, но это нисколько не уменьшило достоинств размещения – в июле, в самую жару, мы возвращались в прохладный номер, а небольшой зеленый дворик вместо балкона только добавлял свежести. При этом вид из номера нисколько не пострадал. Очень душевная хозяйка Марина так тепло нас встретила, мы аж растрогались :). Что касается самой Лоурдаты, она нам очень понравилась! С горы Энос до самого пляжа Лурдас стелется зеленый ковер, меж которого пролегают витиеватые улочки. До пляжа, который находится метрах в четырехстах от отеля, ходят автобусы, но мы частенько ходили пешком, чтоб все съеденное в прибрежных тавернах как следует улеглось. Как же хорош оказался Лурдас! Как не хотелось с него уходить! Мягкий песочек, молочно-голубые воды, пологое дно. Также побывали в Пессаде – приятное место, красивый пляж. Заехали в Скалу – тоже неплохо, но останавливаться там лично мы бы не стали, особенно побывав в Лоурдате.
Хотим отдельно поблагодарить Наташу и Александра за большую помощь в организации, за дельные советы и за поддержку в некоторых «интересных» ситуациях, в которых мы оказались! Все от встречи в аэропорту, до самых проводов было замечательно.Это очень ценно, и большое вам за это спасибо!
А еще мы точно решили, что приедем на Кефалонию еще раз. Обязательно. А может и не раз :)