www.kefalonia-parga.com
2016-06-18
Огромное спасибо за наши расчудесные греческие каникулы!!! Это была наша первая поездка "дикарями" и самая удачная из всех путешествий. Я,конечно,очень переживала, ведь с 2 детьми (5 и 8) в такую дорогу собираться совсем не просто! Они у нас очень непоседливые, но дорогу со всеми пересадками перенесли на удивление хорошо. В аэропорту нас встретил Алекс и отвез в Спартью в наш домик с 2 спальнями, 30 м от моря. Я думаю, мы правильно сделали, что не взяли машину с первого дня, потому что дорога до Спарьти очень запутанная, вряд ли бы мы сами добрались так быстро.
Домик оказался таким, как я его и представляла- никаких излишеств, немного деревенский, очень уютный, чистенький. Один минус я все же нашла - отсутствие посудомойки. Этот вопрос мы решили разделением труда : я мою, дети вытирают, папа раскладывает :) Стиральная машина одна на все домики (их всего 5). Проблем с очередями не было.
На следующий день мы исследовали ближайший пляж и пришли в полный восторг!!Для семей с детьми лучше не придумаешь- песочек, мелко, очень теплая и прозрачная вода, полный штиль! после приезда нам доставили машину, дали карту и начались наши приключения :)) Поскольку водителем "работал" муж, а я была "навигатором", то могу сказать, что карта на сайте нам очень пригодилась, особенно та, которую нам поместила Наташа на нашу персональную страничку (очень удобно, только нам нужная информация; всем советую воспользоватся этой услугой,тем более, что она бесплатная!). И советы тоже очень пригодились: за вином мы ездили в Стеллу винеярд в Лурдату, мясо закупали в Аргостоли в мясной лавке, мед - у местного пасечника из Пороса и т.д. :) По дороге в Аргостоли дети объедались вкусняшками в пекарне, а от причала не могли их оттащить, черепахи стали ежедневным аттракционом!
Мне очень жаль, что мы не успели посмотреть половину острова и покататься на яхте! Но мы сумели побывать на Миртосе, Антисамосе, в Агии Ефимии и Скале. Очень понравился пляж в соседней Пессаде и Агиас Томас.
Температура воздуха, когда мы уезжали была уже выше 30, и это середина июня! Прогрелись мы насквозь и накупались и просолились тоже :)Но уезжать всем очень не хотелось ( Если получится, вернемся еще раз в сентябре и уж точно в следующем году!
2016-01-21
Dear Natalie! We appreciate for perfect arrangements of our trip last year! EN – fantastic place with superb panorama! Best regards to Marina and Patrick )) We love you all, guys! See you soon ))
2016-01-19
Нам очень неловко, что вот уже третий год будем отдыхать на Кефалонии, а до сих пор не удосужились поблагодарить Наташеньку за доброе отношение к нам и ненавязчивую внимательность, которую она проявляет, организуя наши поездки. Я помню, дорогая, что ты просила не петь тебе "дифирамбы", но уж соблаговоли-таки выслушать хотя бы этот маленький комплимент!
Что ж, если кому-то будет интересно мое повествование о наших путешествиях, извольте! Два года назад я решила провести 3 недели на каком-нибудь греческом острове и попросила внука подыскать подходящий вариант. Ему приглянулась Кефалония, не берусь сказать, почему, и мы стали подыскивать там небольшую виллу или апартаменты. Этот сайт был одним из источников получения информации. У нас завязалась переписка с Н., и я решилась доверить ей организацию всей поездки. В первое путешествие мы отправились вдвоем с мужем. Остановились в Элефтерии апартментс - это был двухэтажный дом, где мы снимали первый этаж. Деревушка называется Влахата, впрочем никто толком и не знает, где заканчивается Лордата, а где начинается эта Влахата. Обе малюсенькие и симпатичные. Мы сняли машину сначала на неделю, но потом продлили до конца пребывания: на острове сложно без автомобиля. Не только потому, что не терпится объехать все пляжи, горы и городки. Но поскольку Кефалония вся в горах и холмах, приходится постоянно то подниматься, то спускаться. Меня это утомляет, а хочется получать удовольствие. Вот мы оба все три недели этим и занимались – наслаждались солнцем, красотой, теплым морем! И все, попросту влюбились в Кефалонию )) На следующий год мы вернулись уже двумя семьями: дочка с мужем пробыли 2 недели, а мы с внучкой прожили на острове месяц. Я вот о чем хочу еще сказать: этой зимой ни разу не заболела! И внучка тоже. Быть может это совпадение, я не берусь утверждать обратное, но... Я все-таки склонна думать, что это результат продолжительного пребывания в кефалонийском климате. Судя по тому, что пишут в чатах, я далеко не единственная, на кого так благотворно влияет воздух Кефалонии! Отдыхать мы отправляемся каждый год, на несколько недель. Но с уверенностью могу сказать, что так благотворно на меня ни Тайланд, ни Испания, ни Франция с Италией не оказывали.
Поразмыслив, я пришла к выводу, что в свои 56 лет могу позволить баловать себя любимую не менее, чем 30-дневным ежегодным пребыванием на любимом острове!
Наташенька, ты просила рассказать, что понравилось, а что нет на Кефалонии. Это будет очень не традиционный ответ! К примеру, меня расстроил Миртос – он с высоты гораздо загадочнее выглядит! А спустившись, попадаешь в пекло. Разве что, цвет и консистенция воды заинтересовали. Не впечатлили пещеры, а Мелиссани осмотрела с удовольствием. Лагуна и пляж в Пессаде ранним утром привел нас в восторг.
Очень понравилось плутать по горным деревушкам полуострова Палики, ходить на воскресную службу в греческую церковь, купаться на диких пляжах, пить молодое вино с бараниной, танцевать сиртаки и участвовать в фестивалях в конце августа! Это, конечно, не самое дешевое время для приезда на Кефалонию, но самое, по-моему, веселое!
Безусловно, мы были очарованы нашей виллой у Агиас Томаса, которую снимали в прошлом году. Жаль, что в этом придется жить в другом месте, но не сомневаюсь, что нас все устроит.
Увы, собственных фотографий приложить не смогу, поскольку не люблю смотреть на мир через объектив. Попросила несколько снимков у внучки, так что не обессудьте!
  • Остров тысячи пляжей и целебного воздуха
2016-01-04
Вот сели за праздничный стол и весь вечер вспоминали наш невероятный отпуск на Кефалонии ))Это было настолько прекрасно,что теперь кажется сказкой: наш домик,увитый зеленью, пляж в Пессаде, Миртос, и конечно ночевка под открытым небом - это незабываемо!!!!Очень Вам благодарны,и желаем в Новом Году счастья, здоровья, удачи во всем!
  • С благодарностью!
2016-01-01
Вот решили воспользоваться случаем и поздравить Вас с Новым Годом! Оставайтесь такой же жизнерадостной и душевной, счастья Вам и успехов! Вся наша многочисленная семья всерьез собирается еще раз сесть Вам на шею в июле 2016 года )))) Надеемся, выдержите? :)
2015-11-23
Мне не верится, что мы это сделали!! Насмотрелись фотографий в инстаграме у kefaloniparga и полетели на Кефалонию!! Вы не представляете, какой это был отпуск! В ноябре, практически одни на всем острове (не считая местных, конечно))) Все пляжи наши, погода – сказочная, идеальное ноябрьское лето с температурой воздуха 25 и воды 20-23. Наталья (kefaloniparga ) добыла нам машину и устроила в Eagle‘s Nest. Через день после нашего приезда единственная британская пара уехала домой, обливаясь слезами и мы остались совершенно одни в гостинице! После нашей любимой, но такой уж шумной и пыльной столицы, мы решили,что оказались в раю.Хозяйка Марина удивительно приятная женщина, отлично говорит по-английски, правда нам это не помогло, ведь я,кроме родного, к стыду своему, никакого другого языка не знаю ( Впрочем, есть вайбер и Наталья, поэтому мы проблем не знали. Наташенька, еще раз просим прощения за назойливость и благодарим за Ваше терпение))
Вобщем, это была совершенно сказочная неделя на самом красивом и гостеприимном острове на свете)) Все было взахлеб, моя Катюха перекупалась на всех пляжах, а после наших поездок поедала все наши запасы пищи. Огромное впечатление произвел Миртос!! Такая громадина и мы двое в этой великанской чаше)) Кстати, вода на севере острова прохладнее, чем на юге. Да и в целом там на пару градусов ниже. Холодок почувствовали, когда забрались на Энос. Зато какой там виид!
Поразил цвет воды в бухтах- она и впрямь лазурная,как на фотках.Пляжи все абсолютно разные,то скалистые,то с рыжим песом, то с белым. А возле Пороса (по-моему) из воды такие смешные камни торчат, как грибы. Словом, эмоции через край и я ужасно рада,что решила поехать,несмотря на все предостережения друзей, что не сезон и лучше уже не рисковать!
Конечно, краски уже не те, нет тех ярких цветов,которыми восхищалсиь на фотографиях,но все равно остров очаровательный! Кефалонийцы заняты сбором оливок, а на нас смотрели с удивлением и одобрением. Многие таверны закрыты,но нам вполне хватило работающих: все, что пробовали просто объедение, особенно ребра барашка и клефтико!
Очень хочется вернуться на Кефалонию летом и, надеюсь, что у нас получится это сделать в будущем году!